Евгения Астафьева
2016 год основания
2 учителя
70 учеников
‘‘Всю жизнь с мужем работали на госслужбе, но ради детей решили изменить свою судьбу.
У нас двое детей, и в свое время возник вопрос – куда им ходить для подготовки к школе. Те развивающие школы, которые есть у нас, меня не устраивали, и я стала искать что-то подобное в интернете. От знакомой узнала, что в Челябинске есть хорошая школа IQ007. Сначала думали возить детей учиться туда, но узнали о том, что такую школу можно открыть по франшизе.
Мы созвонились с руководителями из Златоуста, Данилом и Вадимом, узнали поподробнее и запросили коммерческое предложение. Посидели с мужем, подумали и решили ехать на учебу в Златоуст и открываться. Произошло все очень быстро и неожиданно.
Когда только открывались, каких-то особых сложностей не возникало, самой большой проблемой было найти помещение, но мы справились – открылись рядом с местной школой.
Петрова Анастасия
2018 год основания
2 учителя
‘‘Помимо руководства школой, я также преподаю скорочтение. У нас пока нет каллиграфии – обучаем скорочтению и ментальной арифметике.
Юлия Шейн
2018 год основания
1 учителя
40 учеников
‘‘Мы работаем не так долго, но результатов уже достигли. У некоторых родителей слезы радости, я помню, как одна мама воскликнула: «Неужели это мой сын!».
Школа стала нашим семейным делом, мы с мужем вместе работаем. Дети тоже помогают – ламинируют обложки для пособий, печатают.
Виталий Григорьев
2018 год основания
2 учителя
26 учеников
‘‘Такого рода школы необходимо открывать везде. Мы даем ребенку, подростку и взрослому шанс успевать за развитием нашего общества. Иначе успевать нельзя.
Мы очень хорошо сотрудничаем с более чем двадцатью образовательными организациями, в том числе муниципальными. Основная проблема в том, чтобы правильно донести необходимость таких школ, как наша, до людей. В этом помогает департамент образования, который во всем идет нам навстречу.
Анна Лукутина
2018 год основания
1 учитель
18 учеников
‘‘В современные школы вход бесплатный, а выход – платный.
Сейчас у нас реализовано только скорочтение, в ближайшее время появится второй педагог и ментальная арифметика. В будущем планируем открыть филиал в Ярославле.
Рамин Аскеров
2018 год основания
2 учителя
37 учеников
‘‘У нашей франшизы очень гибкая бизнес-модель, которая масштабируется в зависимости от населения города, в отличие от других подобных школ, которые выставляют один ценник для любого города независимо от населения.
Мы искали деятельность, которая приносила бы живые деньги, а работа в строительном бизнесе, несмотря на прибыльность, стала очень тяжела и не так интересна, особенно после кризиса. Скорочтением сначала заинтересовалась жена, но я не проявил интереса. Но как-то сложилось, что снова вернулись к теме открытия своего дела и заинтересовались образованием, даже не могу объяснить почему. Рассматривали много вариантов – робототехника, информатика, программирование – и в итоге выбрали IQ007.
Мы с женой и дочкой жили в Югорске, но для открытия новой школы собрались и уехали в Надым, строить бизнес.
Основными трудностями при открытии для нас стали поиск помещения (дорогая аренда) и погодные условия, которые сильно влияют на посещаемость. Основная посещаемость у нас по большей части вечерняя, хотя время начала занятий официально с часа дня.
Наши педагоги работают с серьезной нагрузкой, но и оплата труда соответствует. Мы гордимся, что можем обеспечить преподавателю достойную заработную плату.
Лисевцева Валерия
2016 год основания
3 учителя
98 учеников
‘‘Я рада, что нашла для себя дело, которое не только помогает зарабатывать, но и приносит пользу обществу.
Давно искала новую сферу деятельности для себя, и знакомая рассказала о хорошей школе в городе Усть-Каменогорске, куда она возила своих детей. Я заинтересовалась и подумала, а почему бы не открыть такую школу у нас в Риддере? Так совершенно случайно я познакомилась с франшизой IQ007.
Дальше искала информацию в интернете о ментальной арифметике, и снова наткнулась на IQ. В итоге решила узнать подробнее и поехала в Златоуст, муж поддержал в этом начинании. Я поняла, что это интересное и перспективное дело как с точки зрения бизнеса, так и для собственного развития.
Основными затруднениями при открытии стали поиск помещения и преподавателей, но, когда мы справились с этими моментами, все стало гораздо проще. Я начинала преподавать сама, а теперь у нас дружная команда.
Алла и Владимир Карпенко
2018 год основания
4 учителя
160 учеников
‘‘Мы не знаем, что может быть важнее воспитания детей.
Сейчас у нас реализованы два направления – каллиграфия и скорочтение. В ближайшее время планируем вводить и ментальную арифметику. В нашем городе на момент открытия уже были школы скорочтения, но даже сейчас мы большой конкуренции не ощущаем.
Денис Михайлов
2017 год основания
3 учителя
90 учеников
‘‘Я думаю, что такие школы необходимы и незаменимы везде, во всех городах, деревнях и точках нашей планеты, потому что они дают определенные навыки, которые нужны каждому – особенно детям в период их становления.
Из всех моих проектов этот, пожалуй, самый кайфовый и благодарный.
Олеся Черниенко
2017 год основания
3 учителя
70 учеников
‘‘Коллектив и педагоги – 90% составляющих успеха.
С открытием школы мне очень помог супруг. Конечно, были трудности, в первую очередь непросто было освоить CRM-систему. Вторая сложность – привлечение клиентов и донесение до людей информации о школе. В первое время мы пробовали все маркетинговые инструменты, но в итоге осознали, что в нашем городе лучше всего работает SMM-маркетинг.
Марина Каленик
2015 год основания
2 учителя
30 учеников
‘‘Ученики стабильно показывают хорошие результаты. А довольные родители и дети — это самое главное для нас!
Про школу IQ007 я узнала от знакомых из Уфы, они ее очень расхваливали. В то время я руководила строительной организацией в сфере светопрозрачных конструкций. Позже, участвуя в президентской программе по подготовке управленческих кадров, я поняла, что мне хочется найти новое направление: не строительство и не производство, а именно услугу.
Я изучила много школ и франшиз и остановила выбор на школе скорочтения IQ007. Ее ключевое преимущество — отношение Вадима и Данила к делу, к партнерам. Они приветливы, сразу располагают к себе, представители прогрессивного, мобильного поколения.
Моя школа работает больше двух лет, и я ни разу не пожалела о своем выборе. В IQ007 работают отличные менеджеры, всегда отвечают на мои вопросы, поддерживают и подсказывают, как сделать лучше.
Ученики стабильно показывают хорошие результаты. А довольные родители и дети — это самое главное для нас!
Цель на 2018 год — открыть второй филиал школы IQ007 в районе Машгородок.
Ансар Киргизбаев
2016 год основания
3 учителя
80 учеников
‘‘Родилась дочка и ради нее открыл школу.
Идея открыть филиал пришла после рождения дочки – я понял, что в современных школах мало времени уделяют чтению и не учат запоминать и анализировать информацию.
В Рудном нет школ скорочтения, в Костанае есть, но ни одна не обучает взрослых. Когда мы впервые открывались, "конкуренты" нас выселили из первого помещения, но мы рады, что нашли площадь намного лучше. Это подтверждают клиенты, которые были и там, и там. Они до сих кусают локти, слухи пускают про нас, сменились все тренеры. А у нас не уволился ни один педагог.
Если вспомнить, то были сомнения из-за того, что общение было с основателями, до этого работал с крупными компаниями и никто не выходил на генеральных, а сейчас понимаю, что у ребят индивидуальных подход ко всем партнерам, как и у меня в филиале индивидуальная программа с каждым учеником и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Шимановская Ольга
2018 год основания
1 учитель
20 учеников
‘‘Я считаю, что такие школы необходимы везде. Это огромный бонус к общеобразовательной системе.
Мы работаем совсем недавно, но у нас уже 20 постоянных учеников. Из направлений у нас в данный момент реализованы скорочтение и каллиграфия, планируем вводить ментальную арифметику.
Бизнес по другой франшизе, коммерческий директор. Высшее юридическое образование
Котов Дмитрий
2017 год основания
2 учителя
36 учеников
‘‘Первое, чем мы в нашей школе гордимся – это то, что мы делаем реальный вклад в жизнь наших учеников. Не просто в их обучение в школе – мы закладываем такую основу, которая позволит им стать перспективными для нашей страны в целом.
Наш филиал расположен очень удачно, это позволяет расширяться локально в пределах одного здания и обеспечивать потребности всего города.
Осинняя Анна
2018 год основания
2 учителя
45 учеников
‘‘С IQ007 работаю уже третий год. Команда IQ007 – это семья, которая поддерживает каждую минуту.
Планируем запуск ментальной арифметики.
Антон Костромин
2015 год основания
‘‘Эта деятельность соответствует моим определенным ценностям, это качественный, цивилизованный, честный бизнес на пользу людей.
Для меня это хорошее, доброе направление бизнеса с хорошей рабочей моделью. Основная трудность – привлечение людей в школу, это зависит от особенностей города. В нашем случае эффективнее всего оказалось продвижение через соцсети, странички в интернете, затем подключилось «сарафанное радио».
До IQ007 была преподавателем и организатором учебного процесса в языковой школе
2017 год основания
3 учителя
140 учеников
‘‘Конкуренция между школами – вопрос порядочности людей, окружения.
Скорочтением я интересовалась уже давно, еще будучи студенткой. Несколько лет назад возникла идея им серьезно заняться, поэтому, когда узнала о франшизе IQ007, решила попробовать. С открытием очень помогли родные люди, семья.
Конечно, были некоторые сомнения и возникли определенные сложности. Прежде всего, поиск помещения и поиск хороших педагогов. Еще к нам приходят «на разведку» представители других школ, приходят на пробные занятия, звонят, расспрашивают, что у нас да как. Сейчас занимаемся поиском помещения и педагогов для открытия второго филиала.
Алексей Барашев
2017 год основания
3 учителя
95 учеников
‘‘Особенная благодарность — руководителям школы, Данилу Сергеевичу и Вадиму Шамильевичу.
Лариса Алина
2015 год основания
3 филиала
9 учителя
300 учеников
‘‘За два года работы мы открыли 3 филиала. Это подтверждает, что методика школы дает хорошие результаты. Горжусь успехами своих учеников, и мне очень приятно, когда родители сами видят результат от занятий в школе и благодарят меня.
Самое важное при открытии школы — это развитие собственных детей. У меня их двое. Очень важно в современном мире дать достойное образование своим детям. В памяти детей и родителей остается как первый учитель, так и первая школа. Для меня как для родителя — это первая школа моих детей.
Ирина Ефимова
2018 год основания
2 учителя
50 учеников
‘‘Мы сами формируем потребность в обучении, которое может дать наша школа.
Сложностей как таковых при открытии не было. Единственное, что вызвало затруднения – раскачать людей, привлечь их в школу. Люди у нас южные, они очень доверяют советам соседей, друзей, сарафанному радио – здесь это самый эффективный метод продвижения.
Юлия Филиппова
2012 год основания
3 учителя
100 учеников
‘‘Раньше я работала с оборудованием, компьютерами – у меня инженерное образование, и я никогда не думала, что когда-то попаду в сферу образования.
У нас в городе работают 13 филиалов IQ007, мы с другими руководителями действуем сообща – вместе согласовываем наши планы, цены на услуги, акции, скидки.
Анна Малкова
2016 год основания
3 учителя
70 учеников
‘‘Общеобразовательные школы дают общий материал, а мы помогаем научиться его усваивать.
В городе вообще много школ по ментальной арифметике и дополнительному образованию. Мы сейчас обучаем по всем трем направлениях – скорочтению, ментальной арифметике и каллиграфии.